О желании побороться за долю российского рынка ОСАГО и автокаско заявила израильская страховая компания Direct Insurance Financial Investments. В партнеры ей удалось привлечь Европейский банк реконструкции и развития, который выделит на проект 35 млн евро из планируемых 120 млн евро.
Секрет фирмы,
7 августа 2006 г.
Израильский налет 1217 просмотров
Российский рынок автострахования оказался привлекательным для иностранцев. О желании побороться за долю рынка ОСАГО и автокаско заявила израильская страховая компания Direct Insurance Financial Investments (DIFI). В партнеры ей удалось привлечь ЕБРР, который выделит на проект 35 млн евро из планируемых 120 млн евро. Бизнес будет строиться с нуля - по технологии прямого страхования, когда продажи ведутся через интернет или по телефону, а страховых агентов нет, что позволяет снизить комиссию. Единственная работающая по такому принципу российская компания "Прямое страхование" (специализируется на автокаско) рассматривает пришельца как серьезного конкурента. "Они имеют достаточный опыт работы в Израиле и Польше,- говорит генеральный директор "Прямого страхования" Сергей Маршев.- Это их сильная сторона". Выйти на рынок ОСАГО - довольно смелое решение для новичка, ведь снижать стоимость полиса запрещает закон. "Сейчас нет такой компании, занимающейся ОСАГО, у которой бы с сервисом было все в порядке,- считает генеральный директор ОСАО "Россия" Алексей Разуваев.- Выплаты по страховым случаям чаще всего задерживают. Если Direct Insurance будет готова платить за выстраивание сервиса, отложить прибыль на будущее, то это станет конкурентным преимуществом",- констатирует Разуваев. Но гарантий успеха на таком конкурентном рынке у нового проекта нет. Не гарантирует его и участие ЕБРР. Достаточно вспомнить страховую компанию "Принципал" с 32-процентной долей ЕБРР - в 2004 году у нее была отозвана лицензия.
Вся пресса за 7 августа 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, ОСАГО, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 сентября 2025 г.

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 3 сентября 2025 г.
«Россети» застрахуют имущество электросетевого комплекса на рекордные 4,7 трлн рублей

|
|
Интерфакс, 3 сентября 2025 г.
Минстрой предлагает сделать страхование системой ОСАГО в строительстве – Сергей Музыченко

|
|
Медвестник, 3 сентября 2025 г.
ФОМС утвердил критерии для оценки и создания рейтингов медицинских страховщиков

|
|
Коммерсантъ, приложение, 3 сентября 2025 г.
Директора тоже платят

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 3 сентября 2025 г.
Область не входит в число лидеров ПФО по доле застрахованных посевов

|
|
Российская газета, 3 сентября 2025 г.
Автогражданка дешевеет

|
|
РИА Томск, 3 сентября 2025 г.
Томичи за лето 2025 года застраховали жилье свыше 4,5 тысячи раз

|
|
ПРАЙМ, 3 сентября 2025 г.
«Россети» ищут, кто застрахует их имущество на сумму 4,7 трлн рублей

|
2 сентября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

|
|
Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

|
|
Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

|
|
АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

|
|
Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

|
|
Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

|
|
Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

|
 Остальные материалы за 2 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|